24 июля 2010 г.

Много чего

Что-то я давно не писал в дневничок. А произошло то довольно много... Итак по порядку!

1. Работа.
 Сразу после окончания универа начал искать работу. Все как-то отдыхать, там, на моря. А я вот решил сразу. Ну, вернее как решил... По другому и не получилось бы. Т.к. квартиру надо искать, потом ее надо оплачивать, а деньги надо где-то брать... Вот и начал поиски. И довольно быстро попалась вакансия в ТЕЛЕ2. В вакансии написано, что требовался разработчик для доработки ERP системы. Ну, думаю, вот оно! Написал им, меня пригласили на собеседование. Поговорили, поспрашивали. Вобщем, я им подошел. И тут я совершил одну ошибку, которую ну никак не надо повторять: я не уточнил, в чем конкретно будет заключаться моя работа. Начнем с того, что я технарь. И никак с бухучетом не дружу. А он там нужен, и я бы даже сказал, что это главное. Из технических знаний там требовалось только умение строить запросы в MS SQL. И все (правда, это первое время). Недельку я там "поработал". Правда, за эту неделю даже обучение толком не началось. Так, сидел читал регламент. Но за эту неделю я понял, что работать здесь я больше не хочу. И не потому, что я такой капризный. А потому, что я "немного" в другую область хочу расти. Я технарь. И пусть у меня в дипломе написано, что я информатик-экономист, я ТЕХНАРЬ. Ну, вобщем не срослось у меня с этой компанией. Хотя условия работы там идеальные. 

2. Жилье. После того, как меня "выгнали" из общаги, переехал временно к брату жить. И сразу стал искать квартиру, чтобы переждать время до "больших перемен". Искали с Настей долго, смотрели разные варианты. Одна слишком маленькая, другая с хозяевами алконавтами (а за технику то страшно), третья хрен знает где... Вобщем, нашли вариант. Квартира просторная, хоть и однокомнатная. После ремонта (и это заметно). Единственное, новый район, который я пока не знаю. Но это, думаю, временное. Собственно, вот где это: Яндекс.КартыМне район нравится. Буду кататься на трамвае ))).

P.S. Фото квартиры выложу позже. Сегодня только созвонились с хозяйкой, завтра едем оформлять все как положено. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий