31 августа 2010 г.

Лето, лето...

Вот и заканчивается лето. Последние часы последнего дня безвозвратно убегают. Все как то обычно привыкли подводить итоги уходящему году, сидя за праздничным столом. А я вот решил подвести итоги уходящему лету. Итак:



23.06.2010. 
День защиты диплома.
Этот день я запомнится надолго. Таких волнений не было, пожалуй, с момента поступления в университет.








30.06.2010. 
Вручение диплома.
И этот день запомниться надолго, и не только мне! Все такие красивые, праздничные!










12.07.2010. 
ТЕЛЕ2. 
Моя первая работа вне стен университета. И пусть я там проработал всего лишь неделю, но уже начал получать некоторые уроки жизни.


16.07.2010. 
Новая работа.
Да, теперь я работаю в новом коллективе, новая обстановка, новые коллеги!

Да, не получилось отдохнуть летом, ну, в другой раз! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий