25 июня 2010 г.

Диплом

Всем привет! Несмотря на то, что сейчас фактически уже 25 (ночь), рассказать хочу о 22-23 июня, двух очень насыщенных днях. Собственно, для меня эти два дня слились в один, т.к. поспать у меня совсем не получилось.

Началось все с того, что вечером 22 пошел к дипломному руководителю,  вроде как речь надо готовить и все такое. Пришел, выяснили некоторые аспекты выступления, ушел домой "готовиться". Пришел домой, еще умудрился футбол посмотреть... Сел за комп, воткнул и-нет... А болты. Нет и-нета. Деньги кончились, А на часах уже 11 час, а после 11 уже не выпустят. Вобщем, бегом на ЦГБ, зарядил, включили мне и-нет. Ну, думаю, замечательно, ща неспеша сделаю видео и дело в шляпе. Открыл "Кафедру"...

- Ой, а почему здесь вот эта строчка грузится, ее быть не должно...
- Опа, а тут немного не доделано, надо допилить...
- Твою мать, почему здесь не грузится...
- Да какого хрена здесь эта строчка...

На часы - уже 6 утра. Да, думаю, посидел. Быстренько сваял видео, и в путь.

Пришел в универ - там меня встретили с распростертыми объятьями. На моем же буке все показывать будут. Вот уже и 9 часов, начало. Первый уже пошел. А мне что то сыкотно вдруг стало. Я же не репетировал, речь не готовил. В руках вступление моей пояснилки, на ноуте видеодемонстрация работы программы. Все... Второй пошел... А я четвертый. Собираюсь с мыслями, читаю актуальность проблемы, задачи диплома... Третий пошел... Как говорила потом Настя, я вздыхал так, что на всю аудиторию было слышно.

Ну все, пошел.
Кое как поздоровался с "уважаемыми членами комиссии, а также председателем" (знаю, что положено наоборот, волновался же). Рассказал актуальность проблемы. Рассказал требования к программному продукту. "А давайте я Вам непосредственно продемонстрирую работу с программой!!!". Ну, тут я уже успокоился. Все же сам писал программу, в ней разбираюсь хорошо. В итоге все рассказал, все показал. В конце задавали вопросы.

- Как можно разделить допустим практику на два преподавателя. Ответ - в системе предусмотрено разделение групп на подгруппы.

- А как мне добавить в нагрузку преподавателя, которого нет, допустим, на кафедре. Ответ - сначала его надо оформить через отдел кадров.

Затем спросила Мисюра:
- Вот если нагрузка выставляется на год, а у вас грузится на пол года, как быть. Ответ - сначала выставляете за первые пол года, затем за вторые. Те виды нагрузки, которые заносятся на весь год разом вы добавляете один раз.
И тут я понял, что этот вопрос продуман не до конца. Ну да ладно.

Затем последовал вопрос о доступе к системе. Ответ - если вы имеете в виду заполнение нагрузки - то любой работник кафедры. Если вы имеете в виду доступ к серверной части, то он запрещен и к нему имеют доступ только разработчики.

Там был еще вопрос из рецензии, но то был уже подготовленный вопрос, ответ на него уже знал.

Все, отстрелялся...
Посидели до конца выступлений. Хряпнули коньячка))) Потом на поздравительную речь Чернова. Старались на него не дышать )). Получили значки, довольные как слоны.

Посидели у Лены, хряпнули по пивку, подождали, пока все соберутся. Потом в "Пивной офис". Там догнались. Потом на набережную, кататься на пароходе. Потом в парк Горького, на аттракционы. Правда, у меня проблемы с вестибулярным аппаратом, и я аттракционы не люблю. А вот на колесо обозрения меня затащили. Еще гамали в аэрохоккей. Понравилось.

Домой, короче, попал часов в полодиннадцатого. Пришел, где-то в двенадцать бахнулся спать. Перед этим предусмотрительно отпросился у начальства на следующий день. И вот тут организм дорвался до того, что он так старательно выпаршивал у меня весь этот день - поспать!!! Проспал до 3 часов дня. Восстановился. Этот день прошел вообще незаметно.

Вобщем, как то так ))

2 комментария: