4 июля 2010 г.

Трудные времена

   Вот и закончилась та прекрасная пора, что называется "студенчество". Отшумели выпускные, получены дипломы. И все... Больше не студент. Так непривычно это слышать. Все эти пять лет у тебя как-будто отговорка есть - "я студент". А теперь все, не студент больше. И сразу столько важных вопросов надо решить, столько ответственности... Жилье, работа, отношения... Мне сначала даже страшно как то стало, когда понял, какой груз на меня падает. Потом вроде ничего, наметил какую-никакую стратегию выживания, этакий план действий. И если все получится, то это будет просто замечательно. И вот вчера что-то сдвинулось. Меня пригласили на собеседование (или как они это называют, интервью) в ТЕЛЕ2 на должность инженера-программиста. Это, конечно, еще не гарантия того, что меня возьмут, но уже что-то. К тому же по требованиям я подхожу идеально.


   Тут еще встал вопрос с жильем. Пошел узнавать цены на жилье - 9, 10 тысяч и выше. Если останусь на прежней работе - такое не потяну. И как назло, выгоняют из общежития. Уроды. Все равно мое место не займут аж до сентября. Жить все-равно не разрешают. Российский дибилизм.
   Еще один момент - отношения. Раньше все было стабильно. Я в общежитии, она дома. Теперь же надо что-то решать, думать, соображать. Я хочу пожелать своей половинке справиться с той неопределенностью, что у нее сложилась, найти себя, поверить, что она не за красивые глазки получила красный диплом (хотя глаза действительно красивые :).
   Также хочется пожелать всем выпускникам удачи! Ведь по настоящему взрослыми мы стали только сейчас.

1 комментарий: